Здравствуйте!
Вот уже который раз повторяются темы Робофеста в части "Инженерный проект":
* Агропромышленный комплекс ;
* Автомобилестроение;
* Службы аэропортов;
* Машиностроение.
Чем вызвано именно такое узкое представление тем?
Почему нет робототехники в медицине, образовании, науке?
Промышленность - это здорово, это нужно, но нам нужны свои решения, а не сборка из чужих деталей.
Да, для своих проектов кружка робототехники мы вынуждены покупать китайские детали, т.к. отечественного взамен нет.
Но в школе нельзя научить разработке собственного процессора, да и до контроллера не дойдет, но грамотное использование
готовой электроники еще и в улучшении образовательного процесса, вот это интересно. Заодно и учителя (или руководители творческих объединений) могут своим опытом поделиться.
Или спонсоры не хотят учить, а хотят сразу получить?