Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Терминология и структура


Сообщений в теме: 2

Опрос: Терминология (6 пользователей проголосовало)

Название для минимального задания

  1. Скил (3 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  2. Компетнция (2 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. Атом (1 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  4. Протон (1 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  5. Зачет (1 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  6. Звено (2 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  7. Другое (добавьте вариант в сообщение на форуме или через сообщение организаторам) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Название для 2-й ступени оценивания

  1. Задача (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Соревнование (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Значок (4 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  4. Ачивка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Кейс (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Цепь (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Комплекс (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Шестеренка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Веха (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  10. Другое (добавьте вариант в сообщение на форуме или через сообщение организаторам) (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Название для третей ступени оценивания (когда много сделано заданий 2-й ступени)

  1. Уровень (6 голосов [85.71%])

    Процент голосов: 85.71%

  2. Level (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Дан (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  4. Цепь (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Другое (добавьте вариант в сообщение на форуме или через сообщение организаторам) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 maxim

maxim

    Администратор

  • Администраторы
  • 770 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Июль 2017 - 03:34

Терминология и структура

 

РАБОЧИЕ НАЗВАНИЯ:

 

Скил -> Значок -> Уровень

скиллы атомарные - набор скиллов (5-6-7 сколько-то) собранные в задачу - значок, один скил может быть в составе разных значков,  набор значков покрывает уровень, 

 

 

1) Минимальная оцениваемая единица. Одна конкретная узкая задача, реализующая один конкретный функционал робота и человека.

Они также могут быть облечены в какую-то физическую форму, но это решение преподавателя.

 

Скилы это задания, и формулируются они как задание: не "изучаем условный оператор", а "сделать робота который  едет вперед если кнопка не нажата, выключает двигатели если кнопка нажата" 

 

В скиле нужно указывать, какие компетенции мы проверяем.

Скил может состоять из нескольких мини-задачек проверявших компетенцию.
Например скил на использование гироскопического датчика:
- проехать квадрат
- равносторонний треугольник (пятиугольник, шести угольник)
- описать звезду.
- написать букву.
 
Разные скилы должны проверять разные компетенции (но при этом допустимо использование знаний из других скилов).
Не должно быть разных скилов, с разной формулировкой задач проверяющих одно и то-же.
Но например возможно при проверке скила использования переменной использовать гироскопический датчик и рисование фигуры.

 

Скил это по сути некоторое умение и навык, которое мы через скил формулируем, предлагаем вариат решения, и проверям как его ребенок выпоолняет, т.е. через скилы мы учим.

Например:

  • двигаться по линии с помощю 2-х датчиков света/цвета,
  • реагировать на цветные зоны на поверхности при движении робота,
  • считать перекраски при движении по линии.

Возможные названия: (см. опрос) рабочее название "Скил"

 

2) Второй ступень оценивания, возможность ребенком или командой решать задачи в которых необходимо применить пройденные ранее "скилы". Иногда к решению задачи нужно подойти нестандартно. Иногда оценивание происходит в рамках соревнований. И т.п.

 

Знакок это сложное задание имеющее несколько решений, и требующее от робота выполнения нескольких задач одновременно (ехать по линии, считать перекрестки, находить и хватать объекты. перемещать их и  определять их цвета). А скилы это минизадания с одной функйцией робота: ехать по линии без прекресков используя два датчика цвета в режиме цвет

 

Например:

- двигаться по линии, и на перекрестках определять цветные зоны которые укажут направление дальнейшего движения. (Соревнование: Hello,Robot! Траектория-квест.

 

Возможные названия: (см. опрос) рабочее название "Значок"

________

За задачки второй ступени участники получают "Значки", специальный символ, который фиксируется в базе данных, а также его можно получить физический в виде 

  1. ​Печати в специальной книжке.
  2. Магнитика, который например цепляется к общей магнитной доске в классе, где у каждого ребенка есть своя зона.
  3. Настоящего значка.

За выполнение нескольких задачек второй ступени участник может получить:

Варианты: (см. опрос) рабочее название "Уровень"

_________

Все задачки и скилы и т.п. деляться на категории, которые почти всегда завязаны на оборудование.

У WeDo свои задачки, значки и уровни.

У EV3 свои. 

иногда они могут пересекаться, например некоторые задания для VEX IQ / EV3 / Роботрек можно оценивать в одних значках.

 

Рисунок структуры:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7230.jpg   89,52К   0 Количество загрузок:

Максим Васильев
vmaxim@me.com

#2 dkmol

dkmol

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 18:21

Кто и как оценивает.

 

Предлагаю обсуждение оценивания вынести в отдельную ветку.



#3 dkmol

dkmol

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 19:44

По структуре. Если начать представлять что будет "на первом уровне", а что на "втором" - то сложно их разделить в очень многих случаях. Т.к. знания не висят в вакууме, а оперяются на предыдущие. Проверка "узкой задачи 5" потребует знаний "узкой задачи 1". А это получается комплекс. Поэтому на практике это будет один уровень. Но РАОР может проверять не все задачи, а по списку наиболее значимых. Я думаю мы все придем к такому выводу, когда будем расписывать сами задачи.

 e06e0791bee42139495dbc5827986181.png





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей