Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто и как оценивает


Сообщений в теме: 2

#1 maxim

maxim

    Администратор

  • Администраторы
  • 770 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Июль 2017 - 03:35

Кто и как оценивает.

 

1) Скилы/компетенции первой ступени оценивает сам педагог который работает с детьми, и для их выполнения он им может подсказывать, учить и т.п. В базе данных он тоже сам отмечает какие дети какие скилы, какого уровня у него выполняют. В базе будут собраны решения скилов, доступ к решениям будут иметь эксперты которые сами сделали в базу от 3-х скилов принятых другими экспертами, или любые педагоги, но за деньги. Т.е. по сути доступ к метод материалам будет у тех кто или готов заплатить, или поделиться своими.

 

2) Задания второй ступени (за которые присуждаются значки) будут оцениваться экспертным сообществом.

Эксперты (кстати как назвать членов этого сообщества тоже вопрос для обсуждения) должны соответствовать определенным качествам: опыт судейства, тест на прохождение скилов и задачек, результаты детей (когда уже начнет работать база) и т.п. 

У каждого эксперта будет уровень репутации, и специализация (по уровням и категориям). Напоминаю что уровни - это на сколько сложные задачки-значки, категория - это используемое оборудование.

На первых этапах эксперты - это члены рабочей и экспертной группы, т.е. мы с вами. Далее число экспертов растет. 

 

Новый эксперт с не подтверженной репутацией не может оценивать детей с которыми работает в одной организации. Эксперт с высокой репутацией сможет оценивать (именно значки выдавать, а не просто скилы) и своих детей тоже.

 

Оценивают эксперты детей в рамках мероприятий, тут возможны такие варианты:

  1. Педагог влившийся в нашу систему может пригласить одного из экспертов (за деньги, или эксперт может согласиться по доброй воле, в помощь например другому эксперту). Тот приезжает на площадку педагога, и там проводит мероприятие по оценки заданий-значков. 
  2. Педагоги объединяются организуют мероприятие по оценке, и также приглашают одного-двух экспертов.
  3. Организаторы соревнований роботов имея на своей площадке нужное число экспертов могут по результатам соревнований выдать всем участвующим детям выполнившим норматив значки.
  4. Группа экспертов организует специальные мероприятия на которые желающие дети могут приходить для выполнения заданий-значков. Такие мероприятия возможно будут платные.

Нужно будет составить методички о том как организовывать мероприятие, как оценивать, сколько детей может быть на одного эксперта, как оценивать команды, как учитывать имеющиеся у детей скилы, как фиксировать результаты в базе.

 

Возможно какие-то из заданий-значков высоких уровней можно будет оценивать только в рамках каких-то конкретных мероприятий. 

Например (пока абстрактный): задание 10-го уровня, средняя категория WRO всероссийского этапа, с заданием сюрпризом.

Значок 10-го уровня получает участника команды: сделавший робота выполнившего задание WRO минимум на 80% от максимума, + сделавший задание сюрприз, + имеющий в отметках 5 связанных скилов, + вышедший во всероссийский этап (т.е. прошедший все предыдущие отборы). 


Максим Васильев
vmaxim@me.com

#2 dkmol

dkmol

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:06

1. Информацию о сданных зачетах можно хранить на сайте (хостинг в РФ, т.к. этого требует закон о защите личных данных) с возможностью показывать желающим.  Например как у MS https://mcp.microsof...script/Validate ( Transcript ID: 716746, Access Code: EAristov)

2. Что можно придумать про взаимную проверку 
2d4f10f2c10bc15e481ce96155fc891c.png

3. Из этого можно создать базу лучших результатов и методички.



#3 dkmol

dkmol

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Июль 2017 - 20:15

del





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей