Нашли что спросить! Откуда я знаю! Пешеходы разные и, главное! – непредсказуемы! Очень часто появляются "из ниоткуда".еще есть вопросы по правилам:
1. каковы размерам и скорость движения пешехода, по какому алгоритму он движется?
С нашими мы проведём беседу. Они будут появляться на отрезке дороги ограниченном д/знаками пешеходного перехода. И не будут "бегать" по косой.
Размеры: ≥ 10 х 10 см.
Алгоритм движения: либо (зависит от механики) "падать с неба", либо перемещаться от тротуара к середине дороги; стоять там какое-то время; потом исчезать тем же способом в обратном направлении.
Скорость: быстро** (в ед. скорости пока неизвестно).
** – есть одна задумка, но это, скорее всего, в другой раз. Если вдруг реализуется – предупредим.
Презентацию надо прислать до 19 июня (включительно).2. по категории "Категория C. Конкурс инженерных предложений по повышению безопасности транспортного движения" нет информации, когда должна быть отправлена презентация и по каким параметрам презентации будут оцениваться?
Оцениваться будет по 5-бальной шкале за каждый критерий.
В Правилах есть следующие "Критерии оценки:
- Оригинальность идеи.
- Понимание проблемы и предлагаемого решения.
- Практическая значимость предлагаемого решения.
- Эффективность применения для улучшения безопасности ДД.
- Совершенство алгоритма, если таковой необходим.
- Выразительность выступления (при очной защите).
- Наличие электронных материалов, поддерживающих презентацию и включающих дополнительные материалы (схемы, чертежи, программы, если необходимо).
- Дополнительные баллы будут начислены при наличии прототипа или демонстрации (фото, видео) макета, рабочей модели."
3. по А категории вопросы:
заезд всегда продолжается 3 минуты и сравниваются набранные очки, правильно? "ТС должно проехать не менее 3-х кругов, за прохождение трассы в соответствии с правилами команде начисляется 120 баллов."
120 баллов начисляется за первые или каждые 3 круга?
за любые три круга или три круга пройденные без ошибок? написано "в соответствии с правилами", но, с другой стороны за ошибки уже установлен штраф, тогда получается 120 баллов за любые три круга?
Правильно. Только сравниваются, я бы сказал, оставшиеся после вычитания штрафных.
120 баллов начисляется ОДИН раз, если ТС проехало 3 круга за 3 минуты.
Если ТС не смогло преодолеть 3 круга за 3 минуты, то 120 баллов не начисляется.
Вспомнился Виктор Перестукин...
Не хватает запятой! Ставлю: "...за прохождение трассы, в соответствии с правилами команде начисляется 120 баллов."
Или лучше так: "...за прохождение трассы команде начисляется 120 баллов, в соответствии с правилами."
Или даже так: "...за прохождение трассы команде начисляется 120 баллов."
Да, лучше убрать слова "(наименьшее число штрафных баллов) из 2-х попыток" и "штрафных" из второго предложения.по правилам определения победителей поясните?
" Выигрывает команда с лучшим результатом (наименьшее число штрафных баллов) из 2-х попыток.
В случае равного количества штрафных баллов, выигрывает команда, чей автомобиль преодолел большее число «кругов»."
сказано "наименьшее число штрафных баллов", т.е. плюсовые 120 в этот момент не учитываются?
выражение "большее число кругом" подразумевает, что учитывается каждый круг, а не "тройки" за которые даются 120
баллов, не вижу где эти 120 тогда учитываются...
В правилах написано: "В категориях A и B учитывается лучший результат из 2-х попыток".
И повторяется в другом месте: "Каждая команда имеет 2 попытки, в зачет принимается лучшая из них".
И только в случае равенства набранных баллов, победитель определяется по дополнительному критерию – большему количеству пройденных кругов.
Всё правильно написано, поскольку речь идёт уже только о ТС преодолевших "планку" в 3 круга за 3 минуты.
ТС участвуют в двух категориях:может быть было бы удобнее сравнивать сразу отношение суммы штрафов к количеству кругов для оценки правильности движения?
и при равных значениях сравнивать количество пройденных кругов для оценки скорости работы модели.
- A. Движение по модели городского транспортного движения с соблюдением ПДД.
- B. Движение с максимальной скоростью по гоночной трассе.
Главная задача при движении по скоростной трассе – двигаться с максимальной скоростью в пределах своей полосы движения.
Предложение интересное, надо обдумать.
На первый взгляд всё логично, но всё-таки, думаю, что так оценивать нельзя.
Кроме того, шкала получится "обратная". Приведу пример возможного заезда.
Первое ТС проехало 3 круга, а второе 5 кругов. В обоих случаях пострадал "пешеход". Штраф за наезд – 15 баллов.
Делим... "правильность" первого – 5, а второго – 3. И что это означает**?!
Можно ли утверждать, правомерно ли, что ТС, проехавшее до столкновения со столбом, 100 км, ездит лучше второго, проехавшего до столба, только лишь 50 км?
**– надо будет внести в Думу предложение о методе исчисления оплачиваемой суммы штрафа за нарушение ПДД. Считать так: сумма к оплате – установленная законодательно "стоимость нарушения" делённая на пройденный километраж по спидометру.