Предложения из обсуждения командой экспертов по скайпу:
для большинства задач временные рамки 2 минуты.
Идея защиты значков - не на своем компьютере. То есть ребенок должен написать и отладить программу на месте.
Можно взять простые механизмы за основу для скилов по механике. Есть книга у Бекурина.
кривошипно шатунный механизм итд.
механику хорошо проверить можно на примерах заданий FLL.
Можно в простые значки добавлять изображение датчиков и передач, если они используются
В спорте есть уровни соревнований которые идут в зачёт разряда
Задание на параллельное программирование - прекращать выполнение задачи через определенное время. Например на линии через 1 минуту
В параллельной ветви
Предложение сделать отдельный значок - механика. Например на 3 уровне. Для 1 и 2 уровня механика сама собой нужна, она там основополагающая, но она не является альтернативой программному решению или матбазе(количество моторов)
А вот на 3 уровне уже можно рационализировать и именно механикой
каждый значок должен иметь измеримые критерии
для клегльринга например вытолкнуть 4 из 5 кегель за 2 минуты
главное чтобы были параметры измеримые, а потом определим точные значения этих параметров
решения в мханике могут быть разными способами, из одних деталей могут быть очень похожими
для экспертов нужен шаблон проверки